communication company
(495) 789-10-40
Грузовые перевозки ПРОФ класса

ПЕРЕЕЗД БЕЗ ХЛОПОТ - офисный переезд, переезд офиса

Начальным этапом любого офисного переезда, будь это банк, крупное или малое предприятие является четкое планирование. Ведь переезд офиса должен быть осуществлен таким образом, чтобы работники офиса не потратили ни минуты своего рабочего времени и без сбоев продолжали выполнять работу.

Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что вся работа по организации и осуществлению офисного переезда будет выполнена с высоким профессионализмом и в максимально короткий срок. Все наши специалисты имеют многолетний опыт, лучший сервис за нами. Мы также предоставляем скидки на офисный переезд в Москве.

Работая с нами Вы получаете:

  • Бесплатная предварительная оценка офисного переезда с выездом оценщика;
  • Бесплатно предоставляется качественный упаковочный материал для перевозки офиса;
  • Мы несем полную материальную ответственность перед Заказчиком;
  • Квалифицированный рабочий персонал;
  • Возможность офисного переезда в выходные и праздничные дни;
  • Работа по перевозке офиса 24 часа в сутки.
1. Перед началом офисного переезда к Вам при необходимости выезжает менеджер нашей компании, который ответит на все, интересующие Вас вопросы и будет контролировать весь процесс офисного переезда от начала и до конца. Оценщик произведет предварительные расчеты и составит смету, подразумевающую собой полную детализацию Ваших расходов. Затем мы заключаем с Вами договор, согласно которому несем полную материальную ответственность за сохранность и состояние всего перевозимого имущества. Оплата, как правило, производится по окончанию всех работ по перевозке офиса в любой удобной для Вас форме. Офисный переезд по Москве стоит дешевле, грузовые перевозки в офисный переезд, и грузчики быстро помогут поменять место работы.

2. В установленное время к Вам приезжают наши сотрудники (команда профессиональных грузчиков), которые готовят офис к переезду, с целью исключить порчу поверхностей. Затем они осуществляют разборку мебели, демонтаж оборудования, упаковку оргтехники, мебели, предметов интерьера и осуществляют маркировку, что позволяет сохранить структуру рабочих мест. Все хрупкие вещи упаковываются специальным образом. Как квартирный, офисный переезд грузчики проведут гарантированно качественно. Офисный переезд и перевозка мебели переместятся с использованием автомобилей. Услуги грузчиков уже включена в стоимость офисного переезда.

3. Далее выполняются погрузочные работы. При офисном переезде погрузка производится очень тщательно, ведь зачастую нужно перевозить много хрупкого технического оборудования. Погрузка компьютеров, стекла (стеклянной мебели или изделий из него), технического оборудования происходит в специальной упаковке, которая исключает его порчу при офисном переезде.

4. Транспортировка производится на специально оборудованном транспорте, что позволит обезопасить перевозимое имущество от повреждения при перевозке офиса. Наша транспортная компания сделает ваш офисный переезд максимально незаметным.

5. Затем осуществляется выгрузка и подъем перевозимого имущества на соответствующие этажи. Перевозимое имущество распаковывается и выполняется сборка мебели.

6. Расстановка мебели осуществляется в соответствии с Вашими требованиями и пожеланиями. После расстановки производится осмотр имущества, а также уборка помещения.

Офисный переезд завершён и Ваш офис готов к работе. Все качественно, быстро и профессионально. Не зря наши клиенты рекомендуют нас своим партнерам и друзьям.


Сделать заказ Вы можете как по телефону, так и оставить заявку на офисный переезд

Внимание! Стоимость всех услуг по организации и осуществлению офисного переезда рассчитывается индивидуально после БЕСПЛАТНОГО выезда оценщика.